«Люди — наш главный актив. Именно поэтому обучению и развитию персонала Группа компаний СИАЛАВТО уделяет значительное внимание. Различные образовательные, обучающие программы и программы повышения квалификации и обмена опытом позволяют нашим сотрудникам приобретать новые и полезные знания.

Группа компаний СИАЛАВТО — это отличная площадка для построения карьеры. Приходя работать к нам, вы присоединяетесь к дружной и сплочённой команде профессионалов, готовых делиться своим опытом и знаниями. Здесь вы можете проявить свои таланты, которые обязательно будут оценены по достоинству. Многие наши сотрудники, придя в компанию стажёрами, сумели проявить себя и добиться весомых результатов!

Наша Компания беспрерывно развивается. Если Вы не нашли среди списка открытых вакансий подходящую, но хотите работать в нашей компании, то отправьте свое резюме по адресу: resume@sial-group.ru

Контакты для Ваших вопросов +7 (391) 274-90-21 или +7 – 983- 202 – 13 – 12

Как только в Группе компаний СИАЛАВТО появится подходящая для вас вакансия, наш менеджер по персоналу свяжется с вами!»

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильную и «белую» заработную плату;
  • Оклад + бонусные премии по результатам деятельности;
  • Индивидуальную систему мотивации для сотрудников;
  • Полный спектр корпоративного обучения за счет компании;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Комфортные условия труда в современных дилерских центрах;
  • Особые условия приобретения зап.частей и обслуживания а/м для сотрудников;
  • Дружную команду профессионалов своего дела!

Наши дилерские центры расположены по адресам:

г. Красноярск

  • ДЦ KIA Центр СИАЛАВТО — ул. Пограничников, 101;
  • ДЦ Renault — ул. Пограничников, 101А;
  • ДЦ Renault — пос. Солонцы, пр. Котельникова, 20;

г. Абакан

  • Отдел продаж Renault — пос. Тепличный, ул. Ленина, 1/1;

Приглашаем к сотрудничеству специалистов!

Направление продаж:

Продавец— консультант автомобилей Renault

  • Место работы — г. Красноярск ул. Пограничников, 101А;
  • Место работы — пос. Солонцы, пр. Котельникова, 20;

ЗАДАЧИ:

  • Консультирование клиентов;
  • Проведение тест-драйвов;
  • Продажа автомобилей, дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • Оформление документов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения автомобиля, в т. ч. механика, не менее 3-х лет (Обязательно);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желание зарабатывать — стремление к самым успешным показателям продаж;
  • Интерес и «любовь» к автомобилям;
  • Активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения:

  • Возможность зарабатывать без «потолка»;
  • 5 дневная рабочая неделя, с плавающими выходными

Менеджер по продажам запасных частей

  • Место работы — г. Красноярск ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • Продажа запасных частей;
  • Работа с входящим потоком клиентов, как лично, так и в телефонном режиме;
  • Идентификация запасных частей, работа с каталогами;
  • Консультация клиентов по применимости и характеристикам запасных частей и аксессуаров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее проф. образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С;
  • Желание зарабатывать;
  • Наличие коммуникативных навыков;
  • Стремление к самым успешным показателям продаж;
  • Опыт работы с базами данных; с большим объемом информации; опыт работы в продажах запасных частей будет вашим преимуществом.

Дополнительные сведения:

  • График работы 3/3 с 8:30 до 20:00.

Менеджер по продажам финансовых услуг

  • Место работы — г. Красноярск ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • Продавать финансовые услуги (кредитные и страховые продукты);
  • Успешно осуществлять кросс- продажи для клиентов;
  • Активно осуществлять деятельность по продлению использования финансовых продуктов (пролонгация страховых полисов);
  • Подготавливать и оформлять пакет документов для сделки.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее проф. образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желание зарабатывать;
  • Наличие коммуникативных навыков;
  • Готовность много учиться.

Дополнительные сведения:

  • График работы 5 дней в неделю с "плавающими" выходными

Направление сервисного обслуживания:

Автожестянщик

  • Место работы — ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • кузовной ремонт автомобилей;
  • соблюдение сроков и качества ремонта, а так же стандартов производителя и дилерского центра.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы от 3х лет;
  • ЖЕЛАНИЕ зарабатывать;
  • "практический" стаж вождения от 3 лет, в том числе механика;
  • ОТЛИЧНОЕ знание устройства автомобилей.

Дополнительные сведения:

  • профессиональный рост (корпоративное обучение, наставничество),
  • сменный график работы (3/3), часы работы с 8.30 до 20.00,
  • место работы — ул. Пограничников 101 (Дилерский центр KIA)

Мастер — консультант в дилерский центр

  • Место работы — ул. Пограничников, 101а;

ЗАДАЧИ:

  • прием автомобилей в слесарно-механический ремонт;
  • консультирование клиентов по ремонту автомобилей;
  • продажа услуг сервиса, запасных частей;
  • выдача автомобиля клиенту после ремонта.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • образование высшее;
  • желателен опыт работы в данной должности и продажах (опыт в активных продажах будет вашим преимуществом);
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать в программах 1С;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ОТЛИЧНОЕ знание устройства автомобилей.

Дополнительные сведения:

  • график работы сменный (3/3) с 8.30 до 20.00;

Другие направления:

Специалист по работе с клиентами

  • Место работы — ул. Пограничников 101;

ЗАДАЧИ:

  • встреча клиентов в шоу-руме,
  • прием и распределение входящих звонков,
  • администрирование шоу-рума,
  • запись клиентов на ремонт,
  • информирование клиентов о предоставляемых услугах компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • умение, а самое главное — желание общаться с людьми;
  • презентабельный внешний вид,
  • грамотная и речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в дилерском центр — будет вашим преимуществом,
  • опыт работы моделью или прохождение модельной школы- будет вашим преимуществом,

Дополнительныесведения:

  • гибкий график работы (2/2, 3/3), часы работы с 8.30 до 20.00,

Кассир

  • Место работы — ул. Пограничников 101;

ЗАДАЧИ:

  • Прием/выдача денежной наличности;
  • Инкассация денежных средств;
  • Ведение кассового документооборота.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание MS Office);
  • Опыт работы кассиром обязателен от 0,5 года;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Дополнительныесведения:

  • Сменный график работы (2/2), часы работы с 8.30 до 20.00,

Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы

  • Место работы — ул. Пограничников 101;

ЗАДАЧИ:

  • Повышение маркетинговой активности, генерация входящих обращений клиентов;
  • Анализ рекламной маркетинговой активности, улучшение и корректировка медиа-планов/ формирование и соблюдение рекламного бюджета;
  • Разработка и реализация локальных рекламных компаний (акции, клиентские мероприятия), а так же реализация и адаптация федеральных компаний для развития бренда;
  • Обеспечение POSM - материалами (заказ, разработка);
  • Разработка и внедрение новых онлайн-инструментов для продвижения компании, умение постановки задач для digital -каналов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт (желательно в автобизнесе) от 1 до 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание и умение работать в графических программах Corel Draw, Adobe Photoshop (желательно предоставить портфолио);
  • Знание принципов интернет-маркетинга;
  • Знание Microsoft (Word, Excel, Power Point), умение составлять тексты;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Желание развиваться в своей профессии.

Дополнительныесведения:

  • График работы 5 дней в неделю (понедельник - пятница).

Программист 1С

  • Место работы — ул. Пограничников 101;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт программирования на платформе "1С: Предприятие 8", желательно знание бухгалтерского, управленческого и оперативного учета не менее 2х лет;
  • Навыки работы с распределенными базами данных, написание правил обмена данными.

Дополнительныесведения:

  • График работы 5 дней в неделю (понедельник - пятница);
  • Уровень заработной платы от 60 000 (будет зависеть от Вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные задачи).

Руководитель клиентской службы

  • Место работы — ул. Пограничников 101;

ЗАДАЧИ:

  • Организация работы клиентской службы (планирование, организация, контроль, обучение персонала), активное взаимодействие со всеми подразделениями;
  • Создание и организация работы единого call - центра с "нуля";
  • Контроль соблюдения принятых в компании стандартов по организации и осуществлению обслуживания клиентов, а так же разработка и внедрение внутренних стандартов компании;
  • Обеспечение чистоты и полноты клиентской базы;
  • Обеспечение установленного уровня качества регистрации входящего трафика;
  • Разработка речевых модулей, контроль соблюдения качества разговорного модуля входящих и исходящих телефонных звонков;
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами и претензионная работа;
  • Анализ причин возникновения претензий, их систематизация, разработка предложений по улучшению качества работы подразделений Дилерского центра и их взаимодействию;
  • Стимулирование и развитие персонала вверенного подразделения
  • Работа с результатами исследований "Тайный покупатель"

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование;
  • опыт работы на руководящей должности не менее 1го года;
  • опыт проведения переговоров;
  • знание законодательства в части продажи товаров и оказания услуг;
  • опыт работы в программах Microsoft Office, 1С, на уровне опытного пользователя;
  • лидерские качества, инициативность, самостоятельность, устойчивость к стрессу;
  • желание стремиться к лучшему и развиваться!

Дополнительные сведения:

  • График работы 5 дней в неделю (понедельник - пятница).