«Люди — наш главный актив. Именно поэтому обучению и развитию персонала Группа компаний СИАЛАВТО уделяет значительное внимание. Различные образовательные, обучающие программы и программы повышения квалификации и обмена опытом позволяют нашим сотрудникам приобретать новые и полезные знания.

Группа компаний СИАЛАВТО — это отличная площадка для построения карьеры. Приходя работать к нам, вы присоединяетесь к дружной и сплочённой команде профессионалов, готовых делиться своим опытом и знаниями. Здесь вы можете проявить свои таланты, которые обязательно будут оценены по достоинству. Многие наши сотрудники, придя в компанию стажёрами, сумели проявить себя и добиться весомых результатов!

Наша Компания беспрерывно развивается. Если Вы не нашли среди списка открытых вакансий подходящую, но хотите работать в нашей компании, то отправьте свое резюме по адресу: resume@sial-group.ru

Контакты для Ваших вопросов +7 (391) 274-90-21 или +7-983-202-13-12

Как только в Группе компаний СИАЛАВТО появится подходящая для вас вакансия, наш менеджер по персоналу свяжется с вами!»

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильную и «белую» заработную плату;
  • Оклад + бонусные премии по результатам деятельности;
  • Индивидуальную систему мотивации для сотрудников;
  • Полный спектр корпоративного обучения за счет компании;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Комфортные условия труда в современных дилерских центрах;
  • Особые условия приобретения зап.частей и обслуживания а/м для сотрудников;
  • Дружную команду профессионалов своего дела!

Наши дилерские центры расположены по адресам:

г. Красноярск

  • ДЦ KIA Центр СИАЛАВТО — ул. Пограничников, 101;
  • ДЦ Renault — ул. Пограничников, 101А;
  • ДЦ Renault — пос. Солонцы, пр. Котельникова, 20;

г. Абакан

  • ДЦ Renault — пос. Тепличный, ул. Ленина, 1/1;

Приглашаем к сотрудничеству специалистов!

Направление продаж:

Старший менеджер отдела продаж

  • Место работы — г. Красноярск ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • Сопровождение и контроль продаж;
  • Подготовка и формирование отчетности;
  • Контроль за соблюдением стандартов работы продавцов-консультантов, техников-подготовщиков;
  • Контроль за соблюдением сроков подготовки автомобилей к выдаче;
  • Обучение и развитие персонала.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения автомобиля, в т. ч. механика, не менее 3-х лет (Обязательно);
  • Знание процессов автобизнеса и желание развиваться в данной сфере;
  • Способность организовать и контролировать работу младшего персонала;
  • Способность вести за собой команду, быть лидером;
  • Навыки работы в программах Microsoft Office, 1С.

Дополнительныесведения:

  • 5 дневная рабочая неделя

Направление сервисного обслуживания:

Администратор сервиса KIA

  • Место работы — ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • встреча клиентов в  шоу-руме,
  • прием и распределение входящих звонков,
  • администрирование шоу-рума,
  • запись клиентов на ремонт,
  • информирование клиентов о предоставляемых услугах компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • умение, а самое главное — желание общаться с людьми;
  • презентабельный внешний вид,
  • грамотная и четкая речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в дилерском центр — будет вашим преимуществом,
  • опыт работы моделью или прохождение модельной школы- будет вашим преимуществом,
  • наличие личного автомобиля — будет вашим преимуществом.

Дополнительные сведения:

  • профессиональный рост (корпоративное обучение, наставничество),
  • гибкий график работы (2/2, 3/3), часы работы с 8.30 до 20.00,
  • место работы — ул. Пограничников 101 (Дилерский центр KIA, Renault), при необходимости пр. Котельникова 20 (Дилерский центр Renault)

Важно: резюме рассматриваются только с фотографией.

Другие направления:

Специалист по работе с клиентами

  • Место работы — пос. Солонцы, пр. Котельникова, 20 и ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • встреча клиентов в  шоу-руме,
  • прием и распределение входящих звонков,
  • администрирование шоу-рума,
  • запись клиентов на ремонт,
  • информирование клиентов о предоставляемых услугах компании.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • умение, а самое главное — желание общаться с людьми;
  • презентабельный внешний вид,
  • грамотная и речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в дилерском центр — будет вашим преимуществом,
  • опыт работы моделью или прохождение модельной школы- будет вашим преимуществом,

Дополнительныесведения:

  • гибкий график работы (2/2, 3/3), часы работы с 8.30 до 20.00,

Специалист по кадровому учету

  • Место работы — ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • Полное ведение кадрового учета по личному составу Группы Компаний:
    • Приемы, увольнения, переводы работников;
    • Формирование и ведение графика отпусков (контроль остатков отпусков, исполнения графика);
    • Ведение личных дел работников, журналов учета трудовых книжек;
    • Подготовка и выдача справок работникам, консультирование работников по вопросам Трудового законодательства;
    • Формирование и ведение учета приказов по основной деятельности Общества;
    • Участие в разработке, оформление и хранение локально-нормативных актов Обществ, контроль их исполнения;
    • Учет рабочего времени работников и контроль его использования;
    • Оформление Должностных инструкций Обществ;
    • Формирование Штатного расписания Общества и внесение изменений;
    • Контроль соблюдения стандартов Общества работников;
    • Ведение воинского учета.
  • Формирование и развитие корпоративной культуры:
    • Организация корпоративных мероприятий для работников;
    • Разработка и проведений мероприятий в рамках «нематериальной мотивации»: конкурсы, анкетирования, рейтинги и т. д.
  • Первичный подбор персонала:
    • Коммуникация с кандидатами по телефону, приглашение на собеседование, формирование базы кандидатов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование: высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 1,5 лет;
  • Ориентация на увеличение лояльности работников, желание и способности общаться с людьми;
  • Отличное знание трудового законодательства, знание ведения воинского учета;
  • Навыки работы в программе 1С ЗУП (8 версия), уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание развиваться в своей профессии.

Дополнительныесведения:

  • График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00
  • Современный и оснащенный офис (парковка, столовая);

Специалист по логистике / Диспонент отдела продаж автомобилей

  • Место работы — ул. Пограничников, 101;

ЗАДАЧИ:

  • Подготовка необходимой документации для выдачи автомобиля (ПТС, договор купли продажи, расходная накладная и пр.);
  • Контроль за наличием автомобилей на складе и осуществление своевременных заказов;
  • Контроль процесса транспортировки (доставки) заказанных автомобилей;
  • Ведение отчетности по реализации автомобилей для поставщика.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Любовь к работе с документами;
  • Внимательность к мелочам;
  • Педантичность;
  • Аналитический склад ума;
  • Навыкам работы в программах Microsoft Office, 1С, желательно Photoshop

Дополнительныесведения:

  • График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00(Выходные Пн, Вт);